Миссия и корпоративная ответственность нашей компании

МИССИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Однажды наступает время, когда человек понимает, что он не просто хочет делать свою работу. Он хочет чего-то большего от своего труда. Собственного внутреннего удовлетворения, стороннего признания, может быть жизненного предназначения или даже просто человеческого одобрения. В какой-то момент, человек понимает это настолько сильно, что он отодвигает свои страхи и меняет свою жизнь. Он ищет и находит то, что является более важным для него, хотя бы в данный момент жизни. Именно это и объединяет людей в коллективы, именно это рождает миссию. Наша миссия (мы понимаем под этим словом то, что приносит нам радость от работы) звучит так:

Мы поддерживаем спортивный дух, спортивные стремления и начинания любого человека и стараемся своей продукцией содействовать в этом.
Мы с большим уважением относимся к ветеранам спорта и стараемся помогать в оздоровлении старых спортивных травм.
Мы поддерживаем тех, кто вкладывает свои силы в развитие позитивного, творческого, жизнеутверждающего, особенно детям, больным и немощным, и мы всегда будем по мере своих возможностей помогать им.
Мы прилагаем усилия, что бы своей продукцией сделать движение каждого человека ярче, эмоциональнее, активнее. Создать желание ходить больше и испытывать новые ощущения и эмоции.
Мы стараемся быть современной, технологичной и экологичной компанией, которая оптимально использует и расходует природные и человеческие ресурсы.
Мы любим свою работу, мы движемся и развиваемся вместе с ней.
MBT® For The Human Movement™ (МВТ для движения человечества)

КОРПОРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Наша компания ООО «МБТ» занимается реализацией физиологической обуви марки МВТ. В своей корпоративной работе мы в первую очередь руководствуемся и поддерживаем правила корпоративной ответственности Masai International Pte Ltd.

В свою очередь, как франчайзинговая и независимая компания мы дополнительно несем собственную ответственность. Ответственность команды ООО “МБТ” строится на следующих принципах:

1. Принцип отношения к Потребителю

«Потребитель - главный гость в вашем доме. Он не зависит от вас. Это вы зависите от него. Он не отвлекает вас от работы, он - смысл вашей работы. Он не посторонний вашему предприятию, он часть его. Вы не оказываете ему милость своим служением. Это он оказывает вам милость, представляя возможность услужить ему».
(Махатма Ганди)


Для соблюдения данного принципа мы стараемся придерживаться следующего свода основных правил

«ПРАВИЛО № 1: «ПОНИМАТЬ и ПОМОГАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ»
Мы любим и стараемся понимать наших клиентов и их потребности. Помогать им в решении и достижении их целей, особенно в той части на которую способен наш товар и наши знания о нем и теле человека.

«ПРАВИЛО № 2: «МЫ УВАЖАЕМ ПОЗИЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ И НЕ СПОРИМ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ»
Даже если наш покупатель не всегда владеет точной информацией, спор и доказательство ни к чему не приведет. Мы потеряем время и испортим настроение друг другу. В этом нет никакого смысла и никогда не приносит пользы. Мы уважаем позицию потребителя и принимаем его право. В случаях разногласий в процессе обслуживания между сотрудниками компании и потребителями мы пользуемся правилом №3.

«ПРАВИЛО №3: «В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ МЫ РУКОВОДСТВУЕМСЯ ТЕКУЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ»
При решении вопросов с потребителем мы руководствуемся законом. Законы могут быть справедливыми, могут быть несправедливыми. Они могут меняться, защищая больше компанию, или больше защищать потребителя. Но только действие согласно текущему законодательству может вывести из самых сложных ситуаций и разрешить сложный вопрос. В определенных случаях, каждый сотрудник может воспользоваться правилом №4.

«ПРАВИЛО №4: «ВЫШЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТОИТ ТОЛЬКО ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
Каждому сотруднику в рамках своей деятельности разрешено использовать правило своей личной ответственности (моральное правило) и всегда принять решение в пользу потребителя, лежащее за рамками законодательства. В такой ситуации за использование «морального правила» сотрудник компании должен защитить свое решение перед коллективом компании.

2. Принцип отношений в коллективе

Для построения и поддержания здоровых отношений в коллективе мы придерживаемся следующего свода правил.

ПРАВИЛО №1 «ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО». «ПОСТУПАЙ С ДРУГИМИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ, ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ»
Мы уважительно относимся друг к другу. У нас нет начальников и подчиненных приказов и распоряжений. Каждый из нас, выполняет свою, значимую для него работу учитывая и не обесценивая труд других коллег.

ПРАВИЛО №2: «ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ»
Если возникла необходимость, стараемся помочь друг другу. Если компетенция и знания процесса позволяет, временно заменяем друг друга в разных ситуациях.

ПРАВИЛО №3: «РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ ПЫТАЙТЕМСЯ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИХ НЕ РЕШАТЬ»
Если мы не можем решить проблемы, мы сообщаем об этом открыто. Но если возникает проблема, она должна иметь логическое разрешение.

ПРАВИЛО №4 «ИСПОЛЬЗУЕМ ЗНАНИЯ ВСЕЙ КОМАНДЫ»
Для принятия важных решений мы собираем всю имеющуюся в команде информацию, мы учитываем голос и опыт каждого члена команды для оптимизации ресурсов и выбора максимально эффективного решения. Каждый может предложить идею улучшения, и каждый может предложить решение вопроса.

ПРАВИЛО №5: «НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ»
Мы несем ответственность за свою работу перед клиентами, коллегами, перед собой.

3. Принцип отношения к миру и жизни

ПРИНЦИП № 1 «У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ»
Каждый из нас свободная и самостоятельная личность, и всегда самостоятельно определяет и приходит свой путь.

ПРИНЦИП № 2 «МЫ ДУМАЕМ И ДЕЙСТВУЕМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»
Часть прошлых поступков уже не исправить, но часть будущего можно изменить. Мы концентрируемся на наших поступках и решениях сейчас как на том, что имеет максимальное значение.

ПРИНЦИП № 3 «ПРИНЦИП ПОСТОЯНСТВА ИЗМЕНЕНИЙ»
В мире нет вечного и устойчивого. Единственной устойчивостью является сама неустойчивость. Этот принцип равносильно действителен для мира, принят для нас, и актуален для текущей версии данного документа.

   
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.